Форум » Квесты от Буки » Ядерный титбит 1,2 » Ответить

Ядерный титбит 1,2

diaman: Определенно, не всем нравится массовая культура. Вот и Даня Шеповалов, автор идеи и концепт-вдохновитель квеста "Ядерный титбит" (более известный как главный редактор одного хулиганского журнала и хозяин вечно молодого ослика Феди) относится к эстетствующим гражданам, пытающимся создавать альтернативные культурные ценности. Игра получилась соответствующей — ядерной, ядреной. Видимая часть сюжетного айсберга — приключения московского паренька Антона Творога в Санкт-Петербурге. Однако вполне возможно, что все это не более чем сон, причем не обязательно самого Антона, а какой-нибудь бабочки. Впрочем, не будем о грустном. Тем более что сама игра является веселой и прямо-таки испускает во все стороны гамма-лучи черного юмора. В скитаниях по маргинальным районам города на Неве, свалкам, психбольницам и другим злачным местам главного героя будет сопровождать Чеширский кот, обязанный фактом своего существования приему внутрь соответствующего (конечно же, лекарственного) препарата. Общаться герою придется с весьма колоритными фигурами — Соней Мармеладовой и Ф. М. Достоевским, бомжами и волшебницами, сексуально озабоченными медсестрами, рэпперами и хиппи, дилерами и мегакиллерами, роботами и инопланетянами, гиками и фриками. Встретится герою и сам Даня (куда же без него). Фантазия создателей игры явно ничем не сдерживалась (а может, даже чем-то подкреплялась) — вас ожидает полнейший беспредел — ненормативная лексика, откровенные сцены насилия и вандализма, виртуальный секс, интерактивные галлюцинации с выносом точки зрения из тела, кадры переживания собственной смерти и общения с Богом, глобальные техногенные катастрофы и прочая концептуальная ересь (сторонники лигалайза однозначно оценят встроенную мини-игру "Веселый Шива"). Одним словом, термоядерная эпоха наступает. Приобщайтесь к будущему. Особенности игры: Безумный трэшевый ядерный коктейль от легендарного Дани Шеповалова; Игра выполнена на графическом движке трехмерных космических гонок, что обеспечивает реалистичность и высокую детализацию всех персонажей; Сочетание классической двумерной анимации и трехмерной графики, ориентированное на высокие разрешения экрана; Разработчики и Даня, обещавшие "галлюциногенные пейзажи, радиоактивные отходы, сексуальные извращения и прочий блудняк в совершенно безумных дозировках" выполнили свою программу на 665%; Оригинальный саундтрек, в создании которого принимали участие команды "Deadушки", "Пьянству Бойс", "Мистер Малой".

Ответов - 1

diaman: Москва. 2010 год. Власть захватили подонки c нетрадиционной сексуальной ориентацией. Программирование запрещено. Секс с женщинами запрещен. Пиво запрещено. ФСБ, байкеры и футбольные хулиганы еще оказывают сопротивление, но силы слишком неравны… Город громит стометровый механический заяц, внутренности которого арендует Дьявол (переехал, потому что ему повысили арендную плату за нормальную Преисподнюю). На подмосковном поле колосится радиоактивная крапива, в ожидании стратегического бомбардировщика с напалмом; Аббат Нимало благочестиво копит деньги на Пресвятую Боеголовку; а в подпольном стрип-клубе официанток используют в качестве мебели… Игра выходит в 2006 году и сказать, что она получилась на порядок сильнее, чем первая часть — это ничего не сказать. Если ЯТ1 делали на скорую руку, практически без денег и людей, то на один сценарий к ЯТ2 Даня Шеповалов убил полгода жизни и 118 миллионов нейронов. Играть теперь придется за сестру Антона Творога — Стасю, которой срочно нужно выбраться из города, пока новое правительство окончательно не утилизировало всех женщин. На пути ее встретится немало злачных мест — от подпольного мужского стрип-клуба «Свежее Мясо», где ей придется поливать стриптизерш из водяного автомата, наполненного йогуртом. До всемирно известной благотворительной организации «Мировая Термоядерная Война», где девушку радостно примут в свои объятия Аббат Нимало и Великий Папа, электроны стяжающий. А также Психоубийца Томас, корова Плюшка и многие, поверьте, многие-многие другие… Особенности игры: трехмерное окружение; кинематографические камеры; свободное управление; динамические тени; динамические источники света; отражение окружения; трехмерный звук окружения; многослойная анимация.



полная версия страницы