Форум » Игровая чепуха » Словарик игромана. » Ответить

Словарик игромана.

diaman: Сюда мы будем добавлять непонятные слова из жизни игр. Жанры: Action/Adventure — тот же самый action, нет особого смысла выделять этот поджанр Adventure — квест FPS — боевик-shooter (стрелялка) с видом от первого лица GodSim (симулятор бога) — глобальная стратегия или стратегия непрямого контроля RPG — ролевая игра TBS — пошаговая стратегия (turn-based strategy) TPS — боевик-shooter (стрелялка) с видом от третьего лица Походовая стратегия — то же, что пошаговая Сим — обычно менеджер или стратегия непрямого контроля Тактический симулятор — командный боевик

Ответов - 1

diaman: Термины появляющиеся в квестах. Hots (хотспоты, активные точки) Есть такие конкретные вещи, люди или вещи, с которыми можно что-нибудь сделать. Обычно при наведении курсора на такие места, он изменяется, чтобы вы поняли, что это место непростое. Место, с которым вы можете что-либо сделать. Это место и называется хотспотом. Cutscenes (видеовставка, видеоролики) В большинстве квестов имеются небольшие фильмы, в которых рассказываются кусочки сюжета. Во время этих фильмов вы не можете ничего сделать, только сидеть и смотреть. Обычно фильмы идут в начале игры (интро), чтобы рассказать вам о завязке сюжета, после решения каких-либо ключевых головоломок, чтобы было понятно, что делать дальше, и в конце игры (аутро), чтобы вы просто были вознаграждены за усилия. Easter eggs (пасхальные яйца) Пасхальными яйцами называются всякие забавные вставки в игру, ссылки на какие нибудь другие игры или фильмы, фотографии программистов и т.п. Обычно пасхальные яйца сложно найти, и их обнаружение не критично для прохождения игры. Disk swapping (смена дисков) Сейчас многие квесты занимают более одного компакт-диска, обычно они поставляются на 2, 3 или даже на 4-х CD. В этом случае, чтобы не инсталлировать всю игру на винчестер, вам приходится время от времени менять диски, что может выбивать из игровой атмосферы. Чем чаще приходится менять диски, тем это больше раздражает. Dialogue tree (дерево диалогов) Вашему герою приходится общаться с другими персонажами игры, чтобы получить информацию и продвинуться дальше по сюжету. Для реализации такого рода взаимодействии с персонажами обычно используется дерево диалогов. Вам даётся на выбор несколько реплик(ветвей) из которых вы выбираете, что скажет ваш персонаж. После этого обычно вы слышите ответ персонажа, с которым вы общаетесь, и далее появляется следующая группа реплик(ветвей).



полная версия страницы